Логопедическая страница: учитель-логопед Коваль Татьяна Сергеевна

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

города Новосибирска "Детский сад № 445"

Логопедическая страница

 

           Учитель-логопед Коваль Татьяна Сергеевна - высшая квалификационная категория.

    

Общий стаж 15 лет; 

Педагогический стаж 13,5 лет;

Стаж в данном учреждении 1,5 года

 

Образование высшее.

     В 2004г. окончила Институт Филологии Массовой Информации и Психологии при Новосибирском Государственном Педагогическом Университете, по специальности – специальный психолог, по работе с детьми с отклонениями в развитии.                                                                                                                 

 Курсы повышения квалификации:                                                                 

 - Городской центр информатизации «Эгида» -  Intel. Обучение для будущего, 2005г.;

 - НИПКиПРО – Логопедия, 2005г.;  

 - НИПКиПРО - "Методика логопедического воздействия при различной патологии", 2006г;

 - Городской центр информатизации «Эгида»- "Мультимедийные технологии (растровая графика) в преподавательской деятельности", 2008г., 

 - "Мультимедийные технологии (векторная графика) в преподавательской деятельности", 2008г,

 - НИПКиПРО - " Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи", 2018г. 

 - НИПКиПРО - "Разработка и реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования обучающихся с ОВЗ", 2018г.  

     

     В нашем дошкольном учреждении с детьми работают не только воспитатели, но и педагоги различных специальностей. Одним из специалистов является учитель-логопед.

   Часто родители считают, что логопед работает только с детьми, которые не произносят или произносят неправильно отдельные звуки. Но это лишь один из аспектов логопедического воздействия.

     Главной целью коррекционной работы является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.

 

     Игры для формирования правильного звукопроизношения 

 

      Артикуляционная гимнастика (советы родителям) 

 

      Проект (годовой) "Моя любимая буква"

 

   Выполняем артикуляционную гимнастику

 

                        

  

     Работаем над лексикой, грамматикой и словарем

 

        

 

     Проводим  развлечения

 

     

 

    Клуб «Родитель-логопед»  является дополнительным компонентом образовательного процесса, где родители могут получить знания и развивать свои умения, чтобы в дальнейшем объединить свои усилия с усилиями учителя-логопеда и педагогов ДОУ, дать ребенку все необходимые знания и умения по подготовке его к обучению грамоте.

     

      Клуб «Родитель-логопед», как форма активизации ответственности родительского сообщества в ДОУ

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения